Для того, чтобы добавить баннер в систему AdRiver, выполните следующие действия:
-перейдите в список рекламных кампаний, кликните по названию той рекламной кампании, в которую вы хотите добавить баннер;
-нажмите на кнопку Добавить баннер;
-выберите необходимый размер баннера, при необходимости введите Location баннера;
-введите адрес, куда будет перенаправлен браузер посетителя при клике по баннеру (здесь же можно выбрать сценарий, в который будет добавлен баннер);
-нажмите на кнопку Добавить;
-загрузите компоненты баннера (если это необходимо), кликнув по ссылке Загрузить баннер;
-настройте необходимые ограничения;
-нажмите на кнопку Сохранить.
-------------подробнее
10. Настройка рекламной кампании. Сценарии. Добавление баннеров
Чтобы перейти к настройке рекламной кампании, кликните по её названию.
Сценарий — это набор настроек таргетинга для одного или группы баннеров. Сценарии создаются внутри рекламной кампании. Создание сценария включает в себя настройку фокусировок и добавление баннеров в сценарий.
10.1. Добавление и редактирование сценария
Для добавления нового сценария перейдите в список сценариев:
В поле «Добавить новый сценарий» (внизу списка) введите имя нового сценария. Если в селекторе справа будет указано «Не копировать», то новый сценарий будет пустым. Однако, можно указать из какого сценария копировать настройки. В этом случае новый сценарий скопирует настройки существующего. Нажмите и вы увидите, что ваш сценарий появился в списке сценариев.
Для редактирования сценария кликните по его названию в списке, вы увидите форму редактирования сценария.
Далее перечислены таргетинги. Они используются для фокусировок баннеров на определённую аудиторию (по времени, географии и т.д.). Для настройки каждого вида таргетинга нужно кликнуть по его названию. Сделав изменения в настройках таргетинга, не забудьте нажать на кнопку .
Справа расположены селекторы типовых таргетингов. Они позволяют вместо детальной настройки таргетинга выбрать один из нескольких популярных вариантов (например, «Москва+Санкт-Петербург», если нужно показывать баннеры только посетителям из Москвы и Санкт-Петербурга). Их состояние сохраняется кнопкой сохранить типовые таргетинги" .
Для того, чтобы можно было накладывать сразу несколько ограничений, слева от каждого таргетинга есть переключатели «И», «ИЛИ», «НЕ» (логика). Если данный таргетинг не используется, его нужно выключить, выбрав «Выкл.».
Если нужно, чтобы действовали одновременно несколько ограничений, выберите «И» перед всеми таргетингами, которые должны быть задействованы.
«ИЛИ» разрешает показ баннеров в том случае, если посетитель подходит по одному из выбранных таргетингов ИЛИ по другому выбранному.
При помощи «НЕ» можно поменять смысл таргетинга на противоположный. Например, если выбраны «НЕ» «Москва+Санкт-Петербург», то баннеры будут показываться посетителям из всех городов и стран кроме Москвы и Санкт-Петербурга.
Состояние переключателей (и только их) сохраняется кнопкой "сохранить логику" .
Установленная галочка «Использовать локальное время показа» означает, что при работе таргетинга «По дням и часам» будет использоваться локальное время посетителя сайта. Если галочка не установлена — московское время.
Подробнее обо всех видах таргетинга.
Ниже присутствует еще несколько полей и кнопок, позволяющих упростить работу со сценариями.
Все операции производятся над текущим сценарием!
Переименовать этот сценарий с новым именем — простое переименование текущего сценария.
Копировать этот сценарий в новый — создается новый сценарий, представляющий собой копию настроек текущего.
Импортировать настройки из другого сценария — текущий сценарий становится копией указанного.
Экспортировать сценарий в другую РК — копирование текущего сценария в указанный сценарий другой рекламной кампании (с замещением). Вам будет предложено ввести название сценария и кампании, в которые будет произведено копирование.
Удаление сценария
Для того, чтобы удалить сценарий, перейдите в список сценариев. Нажмите на кнопку в колонке «Удалить сценарий» напротив сценария, который вы хотите удалить. Сценарий будет удален.
Все баннеры из удалённого сценария будут выключены и перемещены в сценарий «Дефолтовые баннеры». Чтобы удалить и их, напротив сценария «Дефолтовые баннеры» кликните по цифре в колонке «Баннеров». Вы увидите список баннеров. Для удаления баннеров поставьте галочку в блоке «Удалить» и нажмите на кнопку сохранить .
10.2. Добавление и удаление баннеров. Редактирование параметров баннеров
Добавьте баннер, нажав на кнопку «Добавить баннер» (), которая есть возле каждого сценария, в этом случае баннер по умолчанию попадает в нужный сценарий. Также вы можете воспользоваться кнопкой добавить банер в меню слева.
Вы увидите страницу добавления баннеров:
Задайте размеры баннера и его тип.
Ширину special используйте в том случае, если вы хотите добавить баннеры типа Rich-media, JavaScript, Pop-Under и т. д..
Выберите один из стандартных вариантов высоты и ширины, и тип баннера. Вы можете добавить баннер, размер которого не указан в списке типов баннеров.
В поле Линк баннера впишите URL (адрес), куда должен попадать посетитель, кликнувший по баннеру (не забудьте «http://» в начале строки).
В поле Альтернативный текст можно указать текст, который будет показываться при наведении на баннер курсора мыши, а также вместо баннера, если у посетителя в браузере выключена загрузка изображений. Не используйте в поле Альтернативный текст буквы русского алфавита. Используйте конвертер.
В поле Location укажите путь к файлу, если вы загружаете баннеры со стороннего сервера (например, http://www.example.com/banners/mybanner.gif). Если вы загружаете компоненты баннера со своего компьютера, оставьте поле Location пустым.
Нажмите добавить .
Вы увидите страницу настройки параметров баннера.
Кликните по "загрузить баннер" и загрузите основные компоненты вашего баннера. Правильно указывайте версию flash-плагина при загрузке flash-баннеров и flash-компонентов других баннеров.
После этого можно приступить к редактированию параметров баннера.
Комментарий к баннеру — здесь можно написать несколько слов комментария. Он не показывается нигде, кроме данной формы.
Вкл./Выкл. — поставьте галочку, если хотите включить баннер. Уберите её, если хотите выключить.
Дата старта показа/Дата окончания показа — в какой промежуток времени разрешено показывать баннер.
Приоритет — приоритет показа баннера. 0 — минимальный, 9 — максимальный.
Распределение в течение дня — можно выбрать, как будут распределяться показы баннера («равномерно в течение дня» или «с максимальной скоростью»).
Максимальное количество показов в день — лимит показов в день.
Максимальное количество показов всего — лимит показов всего.
Количество показов баннера уникальному пользователю в день, в неделю и в месяц — если вы не желаете использовать этот вид таргетинга, оставьте поля равными нулю.
Большое значение может также иметь минимальное время, в течение которого нельзя показывать один и тот же баннер уникальному пользователю. Например, временная задержка показов баннеров Rich-media.
События — ограничения на количество событий (всего и за день) и минимально допустимый интервал между ними (по каждому из десяти возможных событий). Обычно используется только первое событие.
URL ссылки — куда должен осуществляться переход при клике на этот баннер.
Альтернативный текст — текст, который показывается при наведении мыши на графический баннер, или вместо баннера, если в браузере у посетителя сайта выключена загрузка изображений.
Сценарий — если хотите переместить баннер в другой сценарий, выберите нужный.
Открывать ссылку баннера в новом окне — поставьте галочку, если хотите чтобы при клике по баннеру указанный в «URL ссылки» сайт открывался в новом окне. Уберите галочку, если хотите, чтобы он открывался в текущем окне.
После того, как сделаны необходимые настройки и загружены компоненты баннера, нажмите .
При необходимости вы можете включить, выключить баннер или отредактировать его параметры.
Для этого перейдите в раздел главного меню «Рекл.Кампании» (вы увидите список рекламных кампаний). Перейдите в выбранную рекламную кампанию, кликнув по её названию. Вы увидите список сценариев. Теперь решите, какие баннеры вас интересуют:
Если все, которые есть в данной рекламной кампании, нажмите в меню слева.
Если все, которые есть в выбранном сценарии, нажмите на цифру в колонке «Баннеров» данного сценария.
Если только активные (т.е. включённые), которые есть в выбранном сценарии, нажмите на цифру в колонке «Активных баннеров» данного сценария.
Вы увидите страницу, на которой отображаются все баннеры.
Здесь вы можете:
Удалить — поставьте галочку, если хотите удалить баннер.
Редактировать — позволяет редактировать отдельный баннер;
Статистика — нажмите, чтобы посмотреть статистику по баннеру;
Статистика событий — нажмите, чтобы посмотреть статистику событий по баннерам (например, Rich-media и некоторым другим форматам);
Сценарий — если хотите переместить баннер в другой сценарий, выберите нужный.
Некоторые параметры можно отредактировать непосредственно здесь, нажав после изменений .
Для того, чтобы показывать баннеры рекламной кампании, вы должны перевести на счёт этой рекламной кампании соответствующее количество кредитов системы AdRiver.
Перейдите в список рекламных кампаний. В верхней строчке главного окна вы увидите соответствующую форму. Введите необходимое количество кредитов, выберите рекламную кампанию, на которую нужно их передать и нажмите на кнопку .
Вы можете поставить галочку в поле «Использовать общие кредиты» напротив выбранной рекламной кампании, тогда кредиты будут сниматься с общего счёта.
Рекламная кампания готова для показа баннеров.